Москва: +7 (499) 685 01 75
Звонок по России: +7 (800) 505 86 92

Антитеррористический паспорт

Что такое антитеррористический паспорт

Антитеррористический паспорт – это официальный документ, в котором содержится информация о защищённости объекта от экстремистов в соответствии с актуальными требованиями. Эти данные большей частью предназначены на случай проверки службой Госбезопасности учреждения, организации и любого другого места массового скопления населения. Типовой паспорт антитеррористической защищённости объекта выдаётся на основе независимой проверки. Группа компаний «Си Ди Си» предоставляет услуги по осмотру, разработке документации и утверждению её на государственном уровне. Заказать проведение работ можно по телефону. Сроки проведения и цена обсуждаются с клиентами индивидуально.

Особенности и этапы составления

Разработка антитеррористического паспорта ДОУ обязательна для всех мест массового пребывания людей, в которых существует риск экстремистской угрозы:

  • торговых центров и точек, независимо от размеров и направления деятельности;
  • учреждения для кратковременного проживания – отели, хостелы, гостиницы;
  • здравоохранительные и образовательные объекты – санатории, больницы, университеты, колледжи, школы, детсады;
  • заведения общественного питания – кафе, рестораны;
  • памятники и дома культуры;
  • производственные и промышленные предприятия;
  • государственные институты – районные, областные администрации и т. д.

Этапы разработки включают в себя 3 последовательных действия: сбор пакета документов, их составление (согласно законодательству РФ), утверждение в госструктурах. Стоимость получения зависит от объёма проделанной работы: чем крупнее объект, тем больше информации приходится обрабатывать.

Специфика процедуры

Оформление паспорта антитеррористической защищённости осуществляется в четырёх экземплярах органом-исполнителем. Потом следует его утверждение руководящим лицом, после чего требуется согласование в территориальных представительствах органов безопасности (ФСБ, МВД, МЧС), где остаются по одному готовому экземпляру. Последний хранится на объекте. Все условия и требования, указанные в документе, неукоснительно исполняются. Основой для изготовления акта антитеррористической защищённости служат соответствующие нормы законодательства РФ, которые регламентируют процесс и порядок составления бумаг.

Срок действия документа составляет 2 года с момента его оформления. По истечении этого периода требуется продление. При необходимости возможно внесение изменений в лист (на протяжении срока действия). Эта мера предпринимается, если требуется замена информации или её частичное дополнение. Корректировка затрагивает каждый из четырёх экземпляров документа, и обязательно указывается дата внесения изменённых данных и причины. Поправки вносятся при:

  • смене правовых требований по установленным мерам безопасности;
  • получении заверенных новых рекомендаций от госорганов;
  • реконструкции объектов;
  • изменении вида хозяйственной деятельности;
  • смене собственника.

Ответственность за отсутствие паспорта антитеррора несёт владелец или должностные лица учреждения, которое является потенциально подверженным экстремистскому нападению.

Перечень необходимых документов

Перечень необходимых документов включает в себя полную информацию о структуре учреждения, его размерах, количеству зданий единой системы, планировке и площади. Сюда входят также:

  • ситуационные планы;
  • описание инженерных коммуникаций;
  • данные о персонале и сотрудниках.

Другими словами, паспортизация по антитеррористической защищённости ФССП и СОШ включает в себя сбор подробной развёрнутой информации об объекте, для которого предназначен лист.

Мы поможем сделать новый или переоформить существующий документ в краткие сроки и в полном соответствии законодательству РФ. Работаем с самыми разными учреждениями, организациями и предприятиями, независимо от размеров и видов экономической деятельности.

Не оттягивайте процедуру оформления. Запомните: паспорт защищённости объектов от возможных террористических посягательств является главной гарантией безопасности людей и вверенного вам имущества.

Оформляйте заявку на сайте или звоните по телефонам – мы готовы обсудить детали.

Форма заявки


Другие услуги


  1. Протокол испытаний
  2. Разрешение РЧЦ ГКРЧ на ввоз РЭС и ВЧУ
  3. Нотификация ФСБ
  4. Лицензия МинПромТорга
  5. Разреш-е на ввоз/вывоз
  6. СБКТС
  7. ФСТЭК
  8. Испытание стеллажей для склада
click fraud detection
Наверх